Не секрет, что качество сборки и качество комплектующих автомобилей УАЗ порой вызывает серьезные нарекания у автолюбителей.

Поговорка, что УАЗ сломается там, куда другой автомобиль не доедет, имеет под собой некоторые основания. Потому достаточно часто одной из задач тюнинга автомобилей УАЗ и особенно УАЗ Патриот, является повышения такой эксплуатационной характеристики автомобиля как надежность. Один из вариантов такого, причем весьма бюджетного, тюнинга можно продемонстрировать на примере этого автомобиля.

Автомобиль УАЗ Патриот Limited, 2009 года выпуска с бензиновым двигателем, был приобретен для активного отдыха, семейных поездок на природу, по грибы, на охоту и рыбалку, а также автопутешествий с вышеперечисленными целями.

Преодоление запредельного бездорожья не планировалось, потому владельца автомобиля вполне устраивала проходимость серийной машины. Тюнинг машины выполнялся постепенно, по мере выхода из строя или износа серийных комплектующих, одновременно с выполнением работ по периодическому тех. обслуживанию автомобиля в сервис- центре Гараж 4x4.

Серийный алюминиевый радиатор, после прыжков на грунтовых дорогах, начал течь, и потому был заменен на медный, вместе к комплектом патрубков и хомутов. После этой замены расширился диапазон эксплуатационных температур автомобиля и если ранее при температуре большей 30 градусов, во избежание перегрева приходилось отказываться от кондиционера, то система охлаждения с медным радиатором успешно работала при 35-40 градусной жаре на грунтовках Ростовской области, обеспечивая прохладу и комфорт пассажирам.

После значительной выработки пластиковых вкладышей в шкворневом узле, на автомобиль был установлен комплект подшипниковых шкворней.

Одновременно на машине были проведены работы по изменению кастора (угла наклона шкворня), а также установлены усиленные пружины Kilen и серьги “Валдай”. Машина чуть приподнялась, приобрела характерный мерседесовский наклон колес при поворотах. Автомобиль стал отменно держать дорогу, улучшился комфорт передвижения. Субъективно сократился и радиус поворота.

Для улучшения долговечности мостов и исключения попадания воды, сапуны мостов и раздаточной коробки были выведены в подкапотное пространство.

В процессе очередного технического осмотра, был выявлен значительный износ диска сцепления, после чего была произведена его полная замена на сцепление Sachs.

С этими изменениями автомобиль прошел уже более 40 тыс. км. по самым разным дорогам страны, доставляя владельцу лишь радость.

Если вы хотите выполнить аналогичные изменения своего автомобиля УАЗ Патриот, увеличить надежность и подготовить его к далеким путешествиям, обращайтесь в наш автосервис.

Запись на ремонт, тюнинг или тех. обслуживание

Нажимая на кнопку "Записаться", Я соглашаюсь с «Пользовательским соглашением» и подтверждаю, что ознакомлен с «Соглашением о конфиденциальности и обработке персональных данных»
simpleForm2

Работа в Гараж 4x4

Слесарь по ремонту автомобилей УАЗ
Время работы:
с 08.45 до 21.00
Требования:
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Четкость выполнения
    работы
  • Пунктуальность

Аренда контейнера для хранения вещей в Москве

Новости

Ремонт, тюнинг, обслуживание и диагностика импортных внедорожников

Ремонт, тюнинг, обслуживание и диагностика НИВЫ

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях