
Дата начала: 25 сентября (воскресенье) 2022 года.
Длительность (в днях): 1
Статус: Внедорожное соревнование
Место проведения: Центральный ФО - Московская область
Организатор: TRIAL GROUP
Подробная информация: смотреть здесь
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КЛАСС - максимальный размер колес – 33 дюйма. Разрешены любые изменения кузова, при условии сохранения габаритных размеров кузова (длина и ширина). Очертания кузова должны быть узнаваемы.
Корпуса агрегатов и точки их крепления должны быть стандартно применяемые на автомобилях данной марки. Должна быть сохранена принципиальная схема подвески. Для автомобилей ВАЗ 2121 и их модификаций разрешено применение А-образного рычага, установка проставок под шаровые опоры, изменение корпуса редуктора переднего моста и точек его креплений.
Сложность секций. Для Оригинального класса секции будут 50/50 рулилка/препятствия. Препятствия будут разумные, без фанатизма).
Модифицированный класс – там будет все посерьезней. Отдельные секции для автомобилей с каркасом. Чтоб не так было страшно падать) Соответственно, сколько бы экипажи без каркасов не упрашивали пустить их к «взрослым» участникам, они поедут в зачете Оригинального класса.
В этом году будет дополнительный зачет «2500». Пара слов о этом нововведении. За многие годы проведения соревнований по триалу, наблюдается следующая тенденция - владельцы длиннобазных автомобилей особо на триалы не ездят – машина длинная, в ворота вписываться сложно, масса задних ходов, чтоб выставить машину в ворота , с мелкими машинами бороться практически невозможно и т.п.
Ждем всех, кто хочет попробовать свои силы в НАСТОЯЩЕМ КЛАССИЧЕСКОМ ТРИАЛЕ!!!! ГДЕ ВЫИГРЫВАЕТ НЕ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ПО ГАБАРИТАМ АВТОМОБИЛЬ И КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ, ВЛОЖЕННЫХ В НЕГО, А МАСТЕРСТВО ЭКИПАЖА , СПОСОБНОСТЬ РАБОТАТЬ НЕ ТОЛЬКО РУКАМИ, НО И ГОЛОВОЙ.
Источник: Внедорожный календарь
Подготовить свою машину к мероприятию, выполнить ремонт после него, или сделать техническое обслуживание вашего внедорожника, а также вызвать обычный и внедорожный эвакуаторы, вы можете в нашем автосервисе.