Большая часть владельцев автомобиля УАЗ знают про проблемы с тормозами транспортного средства. Это постоянно протекающие цилиндры системы, кривые барабаны тормозов, не равномерные усилия системы, и как следствие из этого автомобиль тащит в сторону при нажатии на педаль, а после езды по грязи тормоза вообще пропадают. Причиной такой работы тормозов на автомобилях марки УАЗ является барабанная конструкция механизма тормозов.
Признанный факт, что эффективность барабанной тормозной системы выше, чем дисковых тормозов, но так как колодки имеют большую рабочую площадь, такая тормозная система очень быстро сильно нагревается и как следствие снижается её эффективность. Барабаны имеют закрытую конструкцию по этой причине сушка тормозов проблематична после езды по бездорожью и воде - после грязи вообще необходимо снимать барабаны и промывать всю систему водой.
Что делать с тормозной системой на автомобиле УАЗ
Совсем по-другому работают вентилируемая дисковая тормозная система. Это и стабильные характеристики при работе тормозов, и равномерные усилия при торможении, и превосходная самостоятельная чистка от грязи и влаги - достаточно нажать на педаль. Колодки в такой системе легко можно заменить, притираются они к диску моментально. Превосходно показывают себя такие тормоза при езде по грязи и воде, только требуется периодически промывать элементы системы от грязи, да колодки с дисками менять почаще.
Штатно такую тормозную систему на автомобили марки УАЗ стали ставить не так давно. Но как поступить владельцем старых автомобилей марки УАЗ? Для этого работают наши мастера из компании Гараж 4x4: автосервис УАЗ №1 в Москве, которые в самые короткие сроки поменяют тормозную систему на вашем автомобиле марки УАЗ на новую по демократичной стоимости.
С момента поступления в продажу дисковых тормозов для автомобилей марки УАЗ, автолюбители начали самостоятельно разрабатывать переходные пластины (планшайбы), для монтажа суппортов на тормозную систему старой модели. Теперь не нужно самостоятельно придумывать выход из положения – достаточно обратиться к нашим мастерам, где очень быстро поменяют барабанные тормоза на вентилируемы дисковые тормоза вашего автомобиля марки УАЗ.
Основные решения для модернизации тормозной системы автомобилей марки УАЗ
Дисковая система на основе суппортов для Газели или Волги - это наиболее распространенное решение для модернизации (тюнинга) тормозной системы на автомобиле марки УАЗ. Объясняется распространенностью суппортов в автомобильных магазинах и их демократичной стоимостью. Монтируются как на гражданские транспортные средства, так и на военные модели, как на представленной фотографии:
На обычный автомобиль УАЗ монтаж такой системы не вызывает трудностей. А вот при монтаже на усиленный мост автомобиля придется немного попотеть и использовать напильник. Придется немного расточить рабочий элемент тормозной системы (спилить технологический отлив). На мосты можно монтировать два типа тормозных элементов, как на фото:
Планшайбы в обоих вариантах тормозной системы одинаковые, отличием является только толщина зазора под диск тормозов и как следствие длиной болтов. При использовании элементов на гражданский мост возникает трудность с сальником ступицы, так как он других габаритов. Эту проблему можно решить двумя способами:
- Использование запчасти от иномарок, которая идеально подойдет по конструкции для нашего автомобиля.
- Заменить колечко сальника и использовать стандартный вид запчасти для автомобиля гражданского назначения.
Мастера самостоятельно принимают решение данного вопроса. В некоторых ситуациях становится невозможным использовать запчасть без подпиливания суппорт в местах, где вращается диск (он может мешать суппорту).
Также требуется иметь в виду что при монтаже тормозной системы обычные диски уже установить не получится. Требуются для установки любые диски шестнадцатого радиуса, либо стандартные диски с минимальным вылетом. Могут подойти как родные некоторые штампованные изделия, после небольшого подпиливания. Эта операция проводится с только установленными тормозами! Будьте аккуратны - злоупотреблять подпиливанием не рекомендуется.
Не стоит утруждать себя самостоятельным тюнингом тормозной системы автомобиля УАЗ, для этого стоит обратиться к высококлассным специалистам автосервиса Гараж 4x4, которые в самые сжатые сроки проведут качественную замену тормозов автомобиля по весьма демократичной стоимости. Обращайтесь за помощью в автосервис – постоянным клиентам предоставляются большие скидки на ремонт и тюнинг тормозов автомобиля УАЗ.
Тормозная система на основе суппортов УАЗ (как на фотографиях):
Если сравнивать с суппортами ГАЗ эффективность их намного выше на целых 30 процентов, педаль тормоза более чувствительная к нажатию, повышен комфорт управления транспортным средством во время движения, а также выше ресурс тормозных колодок. Но придется доплатить так как такие суппорта в 2-3 раза дороже чем от автомобиля ГАЗ.
Установочные комплекты имеются в продаже как для всех модификаций автомобиля УАЗ. Их монтаж мало чем отличается от первого варианта. Диски подойдут те, которые монтируются на УАЗ самых разных моделей, например на Хантер или Патриот.
Тормозная система на основе суппортов ВАЗ 2112 (как на фотографиях):
Такой вариант тормозной системы может быть монтирован на автомобиль марки УАЗ только на заднюю ось, для исключения избыточного торможения во время движения. Так как тормозное усилие такой системы куда меньше предыдущих, поэтому автомобиль адекватно тормозит без юза задней части машины. Такую тормозную систему можно монтировать на все модели УАЗ. Скоба может быть использована под четырнадцатый диск.
Правда может потребоваться некоторая доработка направляющей колодок и скобы так как диск тормозной системы УАЗ толще в два раза диска от автомобиля ВАЗ. Монтаж такой тормозной системы аналогичен установке тормозов от автомобиля ГАЗ или Волга.
Обращайтесь к специалистам автосервиса №1 в Москве Гараж 4x4, если хотите доработать и тюнинговать тормозную систему автомобиля марки УАЗ. Все работы будут проведены в самые короткие сроки на высочайшем уровне качества.