Многие любители автомобилей УАЗ недовольные «родными» УАЗ-овскими наконечниками и поделились своим положительным опытом с коллегами.
Один из пользователей форума на УАЗБуке пишет: «посуди сам увидеть их на Газ 69 это одно и на Патриоте совсем другое. На дворе уже другой век а наш завод застрял где-то на распутье 3х дорог».
Родные наконечники сделаны грубо, и качество их достаточно неоднородно, особенно для тех внедорожников, которые предназначены для жестких условий эксплуатации: УАЗ 469, Буханка и экспедиционный Патриот.
Те, что ставятся на новые автомобили УАЗ на заводе, еще проходят некоторый контроль качества. Однако ресурс их ограничен, а новые рулевые наконечники, которые приобретаются как запасные части, имеют весьма невысокое качество.
На DRIVE2, один из продвинутых владельцев, поделился своим негативным опытом, замены «родных» наконечников на свой УАЗ 469:
Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате гайки наконечников пришлось закрутить до упора резьбы, ну и весь уплотнитель смазки в них смялся. На скорости от 70 км./ч. вообще не возможно ездить стало, болтанка руля и морды машины...
Наш автосервис предлагает устанавливать в таких случаях рулевые наконечники от Газели. Срок эксплуатации и износостойкость данных наконечников выше в среднем в два раза. Увеличивается легкость управления машиной. Особенно это заметно на бездорожье, лесу или в колее.
Стоимость установки вместе с материалами - 5500 рублей.