А что там российского?
Давно рассматривал вариант купить УАЗик для деревни — возить-перевозить по мелочи материал, ездить в райцентр, в лес. Хотел взять «Патриот», по цене вроде неплох, с виду — тоже. Правда, качество сборки и гниющий корпус — проблемы, на которые постоянно жалуются пользователи.
Но а вот появилась новость — из УАЗ «Патриот» надумали делать «Русский Прадо». Точнее — «Патриотам» хотят установить новый двигатель — 2,2-литровый турбодизель Ford TDCi от «Форд Транзит», которые выпускают на заводе Sollers в Елабуге.
Кроме этого, «Патриот» ждут еще некоторые изменения:
1) Передняя подвеска станет независимой, задняя — зависимой, с пружинами вместо листовых рессор.
Старая рама "Патриота"
Новая рама "Патриота"
2) Рама будет более прочной и жесткой, с деформируемым модулем безопасности.
Еще вроде как «Патриот» снабдят китайской КПП, и небольшие изменения в салоне. Наверное, новый старый двигатель для «Патриота» — решение не плохое, но тогда, выходит, что в «русском прадо» ничего русского не останется, почти ничего. И вообще, забавно — «Патриот» с американским двигателем под капотом...
Другой вопрос — а сколько будет стоить новый «Патриот» с фордовским мотором. Если «русский прадо» приблизится к стоимости «нерусского Прадо», то стоит ли его брать? Возможно, лучше взять подержанного «японца» не убиваемым движком, чем кота в мешке. Хотя, пока нового УАЗа нет, как появится — будем думать, посмотрим на цену.
Источник: Яндекс Дзен.Садовод