1. Полная масса машины или груза должна быть не менее чем в 1,5 меньше заявленного тягового усилия лебедки.

2. Заявленное в инструкции тяговое усилие лебедки актуально только для первого витка троса. С каждым следующим рядом намотки данный показатель снижается. К 5-6 витку фактическое тяговое усилие лебедки может снизиться в 1,5 раза или более.

3. Полная масса авто включает в себя снаряженную массу авто (вес транспортного средства со стандартным оборудованием + масса технических жидкостей) и дополнительно установленного оборудования (фаркоп, кенгурятник, багажник, колеса нетипового размера), а также общую массу туристического, походного снаряжения.

4. Варианты монтажа лебедки. Чаще всего ставят на предустановленный силовой бампер с кенгурятником. Допускается установка на подрамник и фиксация на раме автомобиля под бампером. Для случаев, когда лебедка необходима только периодически, лучше выбрать съемную модель. Она монтируется на стационарную консоль, которая ставится на раму. В автосервисе «Гараж 4x4» всегда готовы подсказать, какую лучше купить лебедку в каждом конкретном случае, а также помогут с ее установкой.

5. Перед эксплуатацией необходимо предварительно полностью размотать лебедку, постоянно держа трос в натяжке, чтобы предотвратить запутывание. Обратно наматывать трос нужно максимально равномерно и туго, виток к витку, не допуская провалов.

6. Чтобы безопасно вытащить машину или груз, необходимо максимально размотать трос. Это позволит повысить его упругость и минимизировать риск разрыва от нагрузок.

7. Наматывать трос всегда нужно с максимальной натяжкой и равномерным распределением витков по всей длине вала. Неравномерная или не достаточно тугая укладка приводит к заклиниванию корпуса, заломам троса и преждевременному износу движка.

8. Если трос "закусило" и не получается его размотать руками, нужно свободный конец закрепить к дереву или иной прочно стоящей опоре, активизировать режим "Размотка", после чего плавно сдать назад, обеспечив безопасную размотку.

9. Работа лебедки сопряжена с повышенным расходом электроэнергии. Поэтому во время непосредственного использования нельзя глушить автомобиль, но желательно увеличить количество оборотов двигателя.

10. Фиксировать трос к дереву, столбу или иным опорам желательно ближе к основанию.

11. Если машина или груз "зарылся носом", направление троса задается подручными блоками или подпорками под углом по отношению к горизонтальной плоскости.

12. При извлечении сильно увязшего автомобиля или груза из грязи, воды, кювета, заболоченного участка, по возможности, желательно предварительно расчистить путь от камней, обломков, веток и прочих преград. Это позволит снизить нагрузку на мотор, рычаги и тяги.

13. «Якорем» или опорой при отсутствии крепких деревьев, столбов может выступить несколько менее мощных деревьев и даже кустов, если их предварительно обвязать вместе. Также используют забитые в почву колья, бревна, надежно зафиксированные колеса, наполненные объемные резервуары или же лодочные якоря.

14. Широкая лента из капрона или иных износостойких материалов поможет предупредить повреждение троса при зацепке к деревьям, валунам и другим опорам. Ею обвязывается непосредственно «якорь», после чего к ленте крепится крюк.

15. Скотчем или иной клейкой лентой можно примотать сорванный трос к барабану. Для этого необходимо плотно примотать конец троса вдоль вала, после чего сделать несколько тугих витков, также фиксируя их скотчем. При размотке нужно оставить хотя бы один слой на валу, чтобы трос снова не сорвало.

16. При необходимости затянуть машину или груз по скользкому или обрывистому склону рекомендуется использовать подстраховочные тросы или канаты, которые фиксируются за имеющиеся поблизости опоры или «якоря».

17. При непосредственной эксплуатации лебедка перегревается. Если нет встроенной защиты от перегрева, необходимо периодически ее останавливать или даже отключать от источника питания.

18. Модели без водозащиты «боятся» влаги. Поэтому нельзя допускать даже попадания снега, дождя или конденсата, чтобы не вывести из строя мотор, блок питания или другие механизмы.

Правила безопасности при работе с лебедкой

  • Не перешагивать через натянутый трос.
  • Не подносить руки к работающей лебедке, включая направляющие троса.
  • Используйте перчатки из толстой кожи или брезентовые рукавицы.
  • Не крепить крюк к за элементы рулевого управления, шасси, детали подвески.
  • Для защиты от травм в случае разрыва троса рекомендуется укрыть его курткой, спальником, ковриком или использовать специальный тросогаситель.
  • Нельзя находиться внутри перемещаемого или буксируемого транспортного средства.

Запись на ремонт, тюнинг или тех. обслуживание

Нажимая на кнопку "Записаться", Я соглашаюсь с «Пользовательским соглашением» и подтверждаю, что ознакомлен с «Соглашением о конфиденциальности и обработке персональных данных»

Работа в Гараж 4x4

Слесарь по ремонту автомобилей УАЗ
Время работы:
с 08.45 до 21.00
Требования:
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Четкость выполнения
    работы
  • Пунктуальность

Аренда контейнера для хранения вещей в Москве

Новости

Ремонт, тюнинг, обслуживание и диагностика импортных внедорожников

Ремонт, тюнинг, обслуживание и диагностика НИВЫ

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях